Строительство дорог
СТОИМОСТЬ ДОРОЖНЫХ РАБОТ
Наименование работ | Ед.изм | Цена |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из крупнозернистой смеси | м2 | от 470 |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из мелкозернистой смеси | м2 | от 460 |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из ЩМА | м2 | от 600 |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из песчаной смеси | м2 | от 450 |
Обработка основания битумной эмульсией с использованием гудронатора | м2 | от 25 |
Фрезерование асфальтобетонного покрытия 5 см погрузка с вывозом | м2 | от 100 |
Нарезка швов в асфальтобетонне алмазными дисками | п.м |
от 80 |
Демонтаж асфальтобетонного покрытия 5 см с вывозом скола на утилизацию | м2 | от 130 |
Обработка основания и кромки карты битумной эмульсией | м2 | от 30 |
Устройство асфальтобетонного покрытия в картах из мелкозернистой смеси 5 см | м2 | от 560 |
Устройство покрытия из асфальтной крошки 10 см с уплотнением катком 4 т | м2 | от 190 |
Обработка покрытия из асфальтной крошки битумной эмульсией | м2 | от 25 |
Выемка грунта под проектные отметки с последующим вывозом на утилизацию | м3 | от 800 |
Устройство основания 10 см из среднезернистого карьерного песка | м2 | от 120 |
Укаладка геотекстиля Дорнит М-300 | м2 | от 80 |
Устройство основания 10 см из известнякового щебня ф-20/40 М-600 | м2 | от 220 |
Устройство основания 10 см из жестко укатываемого бетона В-7,5 | м2 | от 590 |
Погрузка и вывоз строительного грунта и мусора на утилизацию | м3 | от 800 |
Демонтаж дорожного бордюрного камня | п.м. | от 150 |
Установка дорожного бордюрного камня БР 100.30.15 на бетонное основание | п.м. | от 860 |
Установка садового бордюрного камня БР 100.20.8 на бетонное основание | п.м. | от 800 |
Стандартное мощение тротуарной плитки | м2 | от 1000 |
Ремонт, поднятие горловины существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см | шт | от 3000 |
Когда же российские дороги наконец-то приблизятся к европейским и будут служить десятилетиями? Ответ прост: как только дорожные службы поймут, что старые технологии – это вчерашний день и строить с использованием геосинтетиков не только быстрее, но значительно ДЕШЕВЛЕ! Прямо сейчас мы расскажем Вам, как грамотно подобрать геосинтетические материалы для строительства дороги, и какие выгоды Вы гарантированно получите при их использовании.
Если в 70-х годах было известно всего 5-6 видов геосинтетики, то уже к 2000 году их количество выросло до 600. Темпы использования геосинтетики возросли до 1-го триллиона квадратных метров в год, что доказывает не только их высочайшую эффективность, но и доступную стоимость. Узнайте далее, какие выгоды Вы получите, если закажете дорожные строительные услуги по инновационным технологиям в Баустов.
- Сокращение межремонтных промежутков в 3 раза
- Снижение образования колейности на дорогах
- Экономия на сыпучих материалах до 40%
- Упрощение технологии строительства
- Замедление процесса трещинообразования
- Возможность строительства на слабых грунтах
- Сокращение сроков строительных работ до 2-х раз
- Уменьшение затрат на эксплуатацию
Истина не лежит на поверхности! Копните глубже!
Почему одна дорога служит годами, а другая приходит в негодность уже через пару лет? Причин может быть две: использование некачественных материалов или традиционных технологий. Если грунт достаточно крепкий, то Вам и автомобилистам, которые будут ездить по этой дороге, крупно повезло – и она сможет прослужить до 5 лет. Но вероятность безупречного основания минимальна, поэтому чаще всего грунт проседает, вода, которая попадает под дорожные одежды, замерзает и разрывает под давлением мощный асфальтобетон. В результате чего дорога может потребовать ремонта уже после первой зимы. Использование геосинтетиков поможет продлить межремонтные промежутки в 3 раза и увеличить срок службы дорожного полотна до 12 лет.
отдела продаж
Какими функциями обладают геосинтетические материалы?
Укрепление дорожных конструкций благодаря распределению нагрузок.
Предотвращение или замедление процессов ветровой и водной эрозии грунтов.
Исключение взаимопроникновения контактирующих слоёв, к примеру, песка и щебня.
Отведение грунтовых, дождевых и талых вод, а также хорошая фильтрация.
Защита дорожного полотна от проникновения воды и замедление эрозионных процессов грунта.
Инновационное строительство дорог от Баустов!
Перед началом строительства мы проводим геологические изыскания участка, чтобы точно определить особенности грунта и грамотно разработать проект будущей дороги. Только после этого мы подбираем оптимальные геосинтетические материалы, которые повысят эксплуатационные свойства дорожного полотна.
- В случае высокого уровня грунтовых вод мы выполняем монтаж дренажной системы, а также защищаем дорожные одежды от атмосферных осадков с помощью геомембраны.
- В качестве мощного фильтра и разделяющего слоя, а также для защиты геомембраны от повреждений мы используем нетканый геотекстиль лучших брендов, специально разработныых для дорожного строительства: Тайпар, Канвалан и Геотекс.
- При строительстве дороги на участке, подверженном эрозии и оврагообразованию, мы выполняем укрепление основания путем укладки объемной георешетки, которая образует прочный и надежный каркас и стабилизирует самые слабые и рыхлые грунты.
- Для укрепления откосов и дорожных насыпей мы используем синтетические геоматы и биоматы н основе натуральных компонентов, которые не только предотвращают эрозию, но и образуют привлекательный зеленый покров.
- Армирующий геокомпозит используется в качестве подстилающей армирующей и дренирующей подложки под дорожное полотно, а также для укрепления автомобильных трасс.
- Эффективным решением в строительстве временных дорог признано применение полимерных геосеток, которые позволяют создать дорожное полотно даже в условиях вечной мерзлоты.
Строительство дорог – работы, которые мы делаем на ВЫСШЕМ уровне! Если Вы решили купить строительные материалы, а именно – геосинтетику, в нашей компании Вы получите 10% скидку на услуги! Не пропустите!